Администрация муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
187110, Ленинградская обл., г. Кириши, ул. Советская, д.20

Опрос См.все >

         

 

 

     

 

Административная комиссия

31 марта 2014

Курирует работу заместитель главы администрации по безопасности

Почтовый адрес:
187110,
Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, д. 20
Режим работы:
понедельник-четверг с 08.15 до 17.30
пятница с 08.15 до 16.15
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье
телефон: (813 68)245-95
факс: (813 68) 245-95
e-mail: admkir@admkir.ru.
 
 
 
Состав административной комиссии муниципального образования Киришский муниципальный район:

Председатель комиссии:

Сидоров Алексей Геннадьевич - исполняющий обязанности заместителя главы администрации по безопасности администрации Киришского муниципального района.

Заместитель председателя комиссии:

Кузнецов Алексей Евлампиевич - заместитель начальника отдела правопорядка и безопасности администрации Киришского муниципального района.

Ответственный секретарь:

Лазарев Дмитрий Юрьевич - главный специалист отдела правопорядка и безопасности администрации Киришского муниципального района.

Члены комиссии:

Федоров Максим Владимирович – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Киришского муниципального района;

Бутузов Максим Валерьевич - заместитель главного инженера МП «Жилищное хозяйство»;

Давыдов Александр Валерьевич - главный специалист отдела правового обеспечения юридического комитета администрации Киришского муниципального района;

Пахомова Татьяна Валерьевна - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Киришского муниципального района;

Перелешина Татьяна Юрьевна - директор МП «Пчевский КПП» Киришского муниципального района;

Солоницына Светлана Викторовна – директор МАУ «МДЦ «Восход»;

Топтыгин Сергей Владимирович - заместитель начальника ОУУП и ПДН ОМВД России Киришскому району, подполковник полиции;

Шорина Светлана Альбертовна - ведущий специалист сектора потребительского рынка и развития предпринимательской деятельности администрации Киришского муниципального района.


 
Норомативно-правовая база:

Постановление от 09.10.2017 №2394  О составе административной комиссии 

Распоряжение от 14.07.2017 №724 Об утверждении перечня должностных лиц администрации Киришского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Решение Совета депутатов Киришского муниципального района №31/266 Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области.

Закон Ленинградской области от 02.07.2003 года №47-оз «Об административных правонарушениях»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об административной комиссии

муниципального образования Киришский муниципальный район

Ленинградской области

 

 

  1. Общие положения
    • Административная комиссия муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Областным законом Ленинградской области «Об административных правонарушениях».
    • Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Областным законом Ленинградской области «Об административных правонарушениях», Положением  об административной комиссии.
    • Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
    • Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием и действует  на основании Положения об административной комиссии, утверждаемого представительным органом муниципального образования.

 

  1. Состав и порядок образования комиссии
    • Комиссия образуется администрацией муниципального образования Киришский муниципальный район (далее - администрация).
    • Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и 5-11 членов комиссии.

В состав комиссии могут входить депутаты представительного органа муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, представители правоохранительных органов, иных органов и организаций, представители общественности.

Персональный состав комиссии определяется главой администрации и утверждается постановлением администрации.

  • Председатель, заместитель председателя и члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

Председатель комиссии:

осуществляет руководство деятельностью комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу; от имени комиссии вносит предложения по вопросам профилактики административных правонарушений органам государственной власти, органам местного самоуправления;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Областным законом Ленинградской области «Об административных правонарушениях».

  • Заместитель председателя комиссии:

выполняет поручения председателя комиссии;

исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

осуществляет иные полномочия, установленные для члена комиссии.

  • Ответственный секретарь комиссии:

пользуется полномочиями члена комиссии;

выполняет поручения председателя комиссии, его заместителя;

ведет делопроизводство комиссии; осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;

осуществляет подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании комиссии;

оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений по делам об административных правонарушениях;

осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений.

  • Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. При этом производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Права и обязанности комиссии

3.1.      Для осуществления своих полномочий комиссия имеет право:

  • запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм  и форм собственности, находящихся на территории Ленинградской области, информацию и документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
  • приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
  • принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря комиссии в случае его отсутствия - на одного из членов комиссии;
  • взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции;
  • применять к лицу, совершившему административное правонарушение, одно  из административных наказаний - предупреждение или штраф;
  • в случае необходимости проверять существо дела до его рассмотрения путем сбора необходимых сведений.

3.2.      Для осуществления своих полномочий комиссия обязана:

  • соблюдать законодательство об административных правонарушениях;
  • представлять сведения и отчеты о деятельности комиссии в областную административную комиссию;
  • предоставлять государственным органам необходимую информацию  и документы, связанные с осуществлением комиссией своих полномочий;
  • применять в пределах своей компетенции меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
  • не допускать ситуаций, послуживших причинами для повторного обращения  и жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее осуществление комиссией своих полномочий. 
  1. Порядок осуществления комиссией производства по делам об административных правонарушениях
  • Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Областным законом Ленинградской области «Об административных правонарушениях».
  • Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. При этом постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено комиссией по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
  • Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
  • Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава.

Заседание комиссии открывает и ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

  • При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.

Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии.

  • По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссия выносит постановление или определение.

Постановление выносится в случаях:

назначения административного наказания;

прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определение выносится в случаях:

передачи дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с действующим законодательством;

передачи дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его комиссии.

  • При вынесении постановления о назначении административного наказания комиссия назначает административное наказание - предупреждение или административный штраф в пределах, установленных Областным законом Ленинградской области «Об административных правонарушениях», с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
  • Постановление (определение) по делу об административном правонарушении, вынесенное комиссией, принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
  • Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии.
  • Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе) либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

  • При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в комиссию.

  • Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных комиссией, их вступление в законную силу и исполнение осуществляются в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано уплатить административный штраф в срок не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 
  1. Заключительные положения

В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.


 

В настоящее время, в соответствии со статьей 1.9. Закона Ленинградской области от 02.07.2003 года №47-оз «Об административных правонарушениях», должностные лица органов местного самоуправления уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями указанного закона.

В соответствии со статьей 28.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

  1. непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
  2. поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
  3. сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, о фактах административных правонарушений любой гражданин или организация могут сообщить в письменной форме в администрацию Киришского района.

В заявлении на имя главы администрации необходимо подробно описать факт административного правонарушения, дату и время его совершения или выявления, сведения о нарушителе (если известны: адрес, ФИО, номерной знак автомобиля и т.д.). В заявлении обязательно указывать ФИО заявителя, потерпевшего, свидетелей, их адреса и контактные телефоны, так как это необходимо при производстве дела об административном правонарушении. Анонимные заявления рассмотрению не подлежат.

 

Перечень правонарушений, протоколы по которым составляются должностными лицами органов местного самоуправления.

Название статьи Содержание статьи, предусмотренные санкции.

Статья 2.2.
Нарушение правил выгула домашних животных.

Выгул домашних животных, требующих особой ответственности собственника, несовершеннолетними, не достигшими четырнадцати лет, - влечёт наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, в размере от двух тысяч рублей до трёх тысяч рублей.

Статья 2.3.
Жестокое обращение с животными.

Нарушение установленных законодательством Ленинградской области требований, обеспечивающих защиту домашних животных от жестокого обращения, - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трёх тысяч рублей.

Жестокое обращение с домашними животными, повлекшее их гибель или увечье, если указанное деяние не образует состава уголовно наказуемого деяния, - влечёт наложение административного штрафа
➤ на граждан в размере от трёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей
.

Жестокое обращение с безнадзорными животными, выразившееся в действиях (бездействии), причинивших животному страдания либо повлекших болезнь или истощение животного, - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи рублей до трёх тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от трёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

Действия (бездействие), предусмотренные частью третьей настоящей статьи и повлекшие гибель или увечье безнадзорного животного, если указанные деяния не образуют состава уголовно наказуемого деяния, - влекут наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от трёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

Статья 2.6.
Нарушение тишины и покоя граждан в период с 23.00 до 07.00 часов в будние дни, с 22.00 до 10.00 часов в выходные и нерабочие праздничные дни.

Нарушение тишины и покоя граждан в период с 23.00 до 07.00 часов в будние дни, с 22.00 до 10.00 часов в выходные и нерабочие праздничные дни - влечёт наложение административного штрафа
➤  для граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
➤  на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц – от десяти до пятнадцати тысяч рублей. 

За повторное в течение года совершение правонарушения, предусмотренного частью первой настоящей статьи, - влечёт наложение штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;
➤  на должностных лиц – от пяти тысяч рублей до семи тысяч рублей;
➤  на юридических лиц от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в данный период, относятся:

  1. использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, превышающих нормы громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киоски, павильоны, лотки), повлекшее нарушение тишины;
  2. крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя;
  3. непринятие владельцами автотранспортных средств мер по отключению звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации автотранспортного средства;
  4. применение пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя;
  5. производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя.

Статья 2.10
Нарушение установленных органами государственной власти Ленинградской области правил охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.

Нарушение установленных органами государственной власти Ленинградской области правил охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от двух тысяч рублей до двух тысяч пятисот рублей;
➤  на должностных лиц - от четырёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от пятидесяти тысяч рублей до ста тысяч рублей.

Статья 2.11
Приставание к гражданам в общественных местах.

Приставание к гражданам в общественных местах, т.е. нарушение общественного порядка, выразившееся в действиях гражданина, неоднократно осуществляемых им в отношении других граждан против их воли в целях купли-продажи, обмена или приобретения вещей другим способом, навязывания иных услуг, а также в целях гадания, попрошайничества, если указанные действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.1 КРФоАП - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста рублей до пятисот рублей.

Статья 3.3
Торговля в неотведённых для этого местах.

Торговля в местах, не отведенных в установленном порядке органами местного самоуправления для торговли, -влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере до одной тысячи пятисот рублей;
➤  на должностных лиц - от одной тысячи рублей до четырёх тысяч рублей.

Статья 3.7
Размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с нарушением утверждённой органом местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов - влечёт административного штрафа
➤  на граждан в размере от трёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей,
➤  на должностных лиц – от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей,
➤  на юридических лиц – от пятнадцати тысяч рублей до тринадцати тысяч рублей.

Статья 4.3
Ненадлежащее содержание фасадов нежилых зданий и сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.

Нарушение установленных органами местного самоуправления требований по осуществлению ремонта, окраски объектов нежилого фонда, конструктивных и внешних элементов фасадов нежилых зданий и сооружений, произведений монументально-декоративного искусства - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа
➤  для граждан от пятисот рублей до двух тысяч рублей,
➤  для должностных лиц от трёх тысяч рублей до семи тысяч рублей,
➤  для юридических лиц от десяти тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 4.4.
Создание препятствий для вывоза мусора и уборки территории.

Создание препятствий для осуществления ручной или механизированной уборки территории, а также для подъезда к контейнерным площадкам механических транспортных средств для сбора и вывоза мусора в результате использования, хранения, размещения личного или иного имущества, а также выполнения работ хозяйственно-бытового назначения - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч пятисот рублей;
➤  на должностных лиц - от одной тысячи пятисот рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Статья 4.5
Нарушение требований по поддержанию эстетического состояния территорий поселений, городского округа.

Складирование, хранение дров, угля, сена, иного имущества вне территорий домовладений в нарушение правил, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до трёх тысяч рублей.

Статья 4.6
Размещение объявлений, иных информационных материалов вне установленных мест.

Размещение объявлений, иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством РФ к рекламе, в местах, не установленных для этой цели муниципальными нормативными правовыми актами - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи рублей до трёх тысяч рублей;
➤  на должностных лиц – от десяти до пятнадцати тысяч рублей;
➤  на юридических лиц – от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Статья 4.7
Нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей мест.

Нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей органами местного самоуправления мест, а равно совершение указанных действий без необходимых разрешений и согласований, если указанные деяния не связаны с умышленным повреждением чужого имущества, влекут наложение административного штрафа
➤ 
 на граждан в размере от четырёх тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от сорока тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 4.8
Сидение на спинках скамеек в зонах рекреационного назначения.

Сидение на спинках скамеек в зонах рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озёрами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом) - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей.

Статья 4.9.
Размещение механических транспортных средств на территориях, занятых зелёными насаждениями, на территориях детских и спортивных площадок.

Нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к благоустройству и содержанию территорий поселений, выразившееся в размещении механических транспортных средств на территориях, занятых зелёными насаждениями, в том числе на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров, а также на территориях детских и спортивных площадок, если указанные действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи рублей до трёх тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 4.10.
Нарушение требований по скашиванию и уборке дикорастущей травы, корчеванию и удалению дикорастущего кустарника.

Нарушение установленных органами местного самоуправления Ленинградской области требований по скашиванию и уборке дикорастущей травы, корчеванию и удалению дикорастущего кустарника - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от пятисот рублей до двух тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от трёх тысяч рублей до семи тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 4.11.
Нарушение требований по содержанию фасадов и витрин встроенных нежилых помещений многоквартирного дома.

Нарушение установленных органами местного самоуправления требований по содержанию, покраске и ремонту фасадов и витрин, не входящих в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома и относящихся к встроенным нежилым помещениям многоквартирного дома, - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от двух тысяч рублей до трёх тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

Статья 4.12.
Повреждение элементов благоустройства при производстве земляных, строительных и ремонтных работ.

Повреждение элементов благоустройства и озеленения, покрытия дорог, тротуаров при производстве земляных, строительных и ремонтных работ, за исключением случаев, когда указанные работы не могут быть выполнены без повреждения элементов благоустройства и озеленения, покрытия дорог, тротуаров, - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи рублей до трёх тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Невыполнение в установленный органами местного самоуправления срок работ по восстановлению элементов благоустройства и озеленения, покрытия дорог, тротуаров, на которых проводились земляные, строительные и ремонтные работы, и(или) не восстановление повреждённых элементов благоустройства и озеленения, покрытия дорог, тротуаров до состояния, в котором они находились до начала производства земляных, строительных и ремонтных работ, - влечёт наложение административного штрафа
➤  на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей;
➤  на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей;
➤  на юридических лиц - от десяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *